N1 Group

ГЕЙМИФИКАЦИЯ или ИГРОФИКАЦИЯ

Геймификация: вовлечение пользователей и сотрудников или как повысить лояльность

Добавление игровых элементов в Вашем приложении или на Вашем сайте – иначе известное как ГЕЙМИФИКАЦИЯ или ИГРОФИКАЦИЯ – поможет не только сделать продвигаемый ресурс более привлекательным, но и увеличить количество посещений и количество пользователей.

Геймификация за последние несколько лет стала неотъемлемой частью веб-дизайна.

Так что же это такое?

Геймификация (англ. Gamification) – это отличный способ максимизировать лояльность пользователей и увеличить прибыльность Вашего сайта при помощи внедрения игровых механизмов в неигровые процессы.

В каждом из нас живет ребенок, который в детстве познавал мир и учился при помощи простых и понятных игр. Почему же когда мы вырастаем, кто-то решает за нас, что места для игр в нашей жизни больше нет?! Ведь все больше и больше «далеко уже не детей» предпочитают проводить свободное время за всевозможными играми: мафия, крокодил, покер, шахматы и прочие настольные игры снова набирают популярность в современном обществе. Почему же не привнести элемент игры в процесс взаимодействия с сотрудниками и клиентами, что повысит лояльность к компании, как со стороны сотрудников, так и извне.

  • 0
  • Blog
  • Прочитано 2084 раз
Подробнее ...

С днем России

День России — 12 июня — главный праздник нашей страны, ознаменовавший начало новейшей истории и государства Российская Федерация.

  • 0
  • Blog
  • Прочитано 1627 раз
Подробнее ...

30 ЛУЧШИХ САЙТОВ ДЛЯ ФОТОШОПЕРОВ

30 ЛУЧШИХ САЙТОВ ДЛЯ ФОТОШОПЕРОВ

1. www.skillsup.ru – уроки, сервисы, тесты по фш
2. www.umka.kharkov.ua/htmlbr/pack088.html - более 800 наборов кистей
3. zerolayer.ru/ – кисти, формы, текстуры, экшены, рамки, шрифты
4. globator.net/ – кисти, стили, шрифты
5. tutbrush.com/ – кисти. Рассортированы по темам.

  • 0
  • Blog
  • Прочитано 2321 раз
Подробнее ...

Как использовать instagram для бизнеса

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ INSTAGRAM ДЛЯ БИЗНЕСА

Кому и как стоит использовать мобильный фотосервис Instagram в качестве инструмента для продвижения продуктов и услуг

Instagram — бесплатный сервис для мобильных устройств, позволяющий хранить, редактировать фотографии, обмениваться ими и публиковать их в других социальных сетях, — в 2012 году перевалил через отметку 100 миллионов пользователей. Для сравнения, на Facebook сейчас зарегистрировано более 1 млрд пользователей, в сети «Вконтакте» — почти 200 млн, а аудитория «Одноклассников» составляет около 100 млн человек. Как любое солидное сообщество, площадка не могла не привлечь внимания брендов, в том числе весьма солидных международных марок. Ресурс попытались использовать для поддержания своего имиджа и продвижения товаров такие мировые лидеры как Tiffany, Starbucks, RedBull, Nike и General Electric. Глядя на этот список, можно предположить, что ресурс может быть полезен компании из любой отрасти. Одни компании используют площадку для проведения фокус-групп перед запуском нового продукта, другие вывешивают в Instagram каталоги своей продукции, демонстрируют новинки и рассказывают о внутренней жизни компании.

  • 0
  • Blog
  • Прочитано 1990 раз
Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS